Основателями бренда являются Тони Карбаджо и его коллега Дэвид Хэнсон. С ранних лет Тони Карбаджо занимался футболом, но спустя время начал увлекаться боксом и даже выигрывал несколько наград. По окончанию университета он уверено решил, что хочет заниматься бизнесом в сфере спортивной экипировки, в результате чего устроился в нескольких рекламных агентствах, после чего устроился в компанию спортивного оборудования для бокса где познакомился с Дэвидом Хэнсом.
Спустя некоторое время с помощью финансирования тестя Хансона приятели открывают компанию под названием Titile Boxing. Компания начинает подписывать лицензионные и брендинговые соглашения с крупными структурами, такими как Golden Boy владельцем которой являлся Оскар Де Ла Хойя и Authentic Brands Group для формировавшая линейку одежды Мохаммеда Али.
Для создания бренда Хансон и Карбаджо часто посещали аматорские турниры, которые проводились по всей территории США. Маркетинговая хитрость, придуманная товарищами работала с размахом. Они предлагали бесплатно свою экипировку организаторам турниров в замен на стенд где они могли бы представить боксерам и тренерскому составу товары и каталоги. Далее было принято решение расширить ассортимент продаваемой экипировки брендами других производителей, среди которых был Everlast. Такая стратегия взыскала успех и дела компании пошли вверх в результате чего в конце 2007 года партнерам поступило предложение от бывшего профессионального боксера Дэнни Кэмпбелла и Тома Лайонса о создании боксерского клуба с использованием бренда Title Boxing.
Следующим этапом стала продажа ассортимента компании в розничных точках, которые на тот момент появлялись в каждом клубе. Такой спрос на продукцию компании подтолкнул к разработками. Вскоре мир увидел инновационную серию Title Gel (Gel Enforced Lining), основной особенностью которой было внедрение амортизирующего геля в наполнение экипировки.
Спустя некоторое время компания задумывает дочерний бренд под названием Fighting Sports, который представляет собой доработанную версию топовых моделей. Бренд приобрел множество технологий, таких как S2 Gel и Tri-Tech. Таким образом, ассортимент компании пополнил еще один качественный продукт, стоимость которого была чуть выше своего предшественника, но не смотря на это была тепло принята спортсменами и взыскала спрос в рядах бойцов смешанных единоборств и традиционных боксеров.
Основной принцип работы компании это постоянные поиски и генерация новых идей для повышения качества и комфорта экипировки. Как говорит сам Тони Карбаджо: «Никогда не ленитесь, никогда не застаивайтесь.»
На сегодняшний день производитель спортивной экипировки и одежды поставляет все магазины Title Boxing в США и за её пределами.
Налаженное производство и грамотное планирование позволяю компании обрабатывать от 500 до 2000 заказов в день. Такой результат, достигнут благодаря сложенной работе производства.
Защитная экипировка и боксерские перчатки отшиваются в Пакистане, Индия и КНР.
Спортивная одежда отшивается в Индии и КНР.
Каждая фабрика отвечает за определенный продукт, что позволяет производить необходимое количество экипировки с меньшим количеством брака.
Каждая вещь, созданная компанией Title Boxing несет в себе некую историю передавая особый смысл. Одним из ярких представителей такой стилистики является линейка Ali.
Команда дизайнеров постоянно работает над поиском новых форм и яркий цветовых сочетаний, что бы каждый клиент нашел подходящую для себя экипировку.