Молодой бренд начала свою деятельность в 2003 году. Главной целью было создание технологичной экипировки, которая бы соответствовала требованиям защиты и эргономики. На тот момент рынок уже имел широкий ассортимент товаров для бокса внешне похожих между собой, а порой полностью копировавших друг друга, как в технологиях, так и в дизайне.
Среди лидирующих брендов на тот момент были компании Title Boxing и Ringside. Спустя годы разработок и анализа уже имеющихся продуктов, компания внедряет в свои изделия инновационные решения в сфере фиксации и наполнения защитной экипировки.
Внедрение разработок вызвало не мало спорных мнений, но не смотря на это нашла свою аудиторию, состоящую из истинных ценителей. Спустя 10 лет бренд уверенно закрепился на рынке спортивной экипировки. Благодаря грамотному маркетингу и бизнес-плану, компания начала подписывать под свой бренд боксеров, снабжая их необходимой экипировкой. Так Rival набирал все большей популярности, а ряды профессиональных спортсменов использующих экипировку бренда пополнялись все более громкими именами, среди которых некоторое время были украинские боксеры Александр Гвоздик, Василий Ломаченко и Александр Усик.
Компания имеет представительство в США, Канаде, Австралии и Великобритании.
Команда дизайнеров тщательно прорабатывает внешний вид модели до мелочей, благодаря чему инновационные разработки, которые используются в моделях, всегда гармонично вписываются в стилистику изделий, формируя разнообразный широкий ассортимент. Таким образом каждый может подобрать себе необходимую экипировку, которая будет соответствовать его пожеланиям.