Компания Ringside берет свое начало в конце 70-ых годов в городе Канзас-Сити. В то время рынок спортивной экипировки ощущал серьезную нехватку бюджетного и при этом оптимального по качеству продукта. Производители спортивной экипировки в большинстве своем делали дорогостоящую экипировку, которая не была доступной для среднестатистических спортсменов.
Некий Джон Браун на тот момент был человеком, который провел в боксе порядка 40 лет и видел обстановку изнутри. Понимая, что условия рынка требуют перемен было принято решение создать бренд доступной экипировки для бокса, в результате чего в 1977 году компания Ringside начинает производить боксерские перчатки выходя на рынок спортивной экипировки. Учитывая личный опыт и знание тонкостей боксерских тренировок Джон Браун уделял особое внимание эргономике для повышения комфорта и уровня защиты спортсменов. В результате была реализована инновационная технология амортизирующей пены в качестве наполнителя, а большой палец перчатки начали пришивать к ударной поверхности для улучшения посадки и предотвращения рисков ушибов.
Распространение экипировки в то время было довольно непростой задачей, однако Джон Браун подошел к вопросу проявив находчивость в свет вышел небольшой презентационный каталог из четырех страниц в котором содержались основные позиции компании, и инструкция «как оформить заказ».
Спустя некоторое время ассортимент пополнили классические бинты с петелькой, которая в разы упрощала скорость тейпирования суставов, боксерские мешки и тренерское снаряжение.
В 1985 году становится президентом местного боксерского комитета, а также входит в состав Совета директоров National Golden Gloves. После такого рывка компания занимает уверенную позицию на рынке спортивной экипировки и начинает поставлять экипировку на различные турниры и чемпионаты.
Спортивный инвентарь Ringside начинает заполнять спортивные залы, тем самым завоевывая доверие клиентов.
Производство компании разделено.
Боксерские перчатки, шлемы и тренерское оборудование отшивается в Пакистане и КНР.
Спортивные вещи и обувь отшивается в КНР.
Такой подход позволяет снизить количество брака и избежать задержек в поставках.
Дизайнера компании пошли классическим путем использования трёх основных цветов в логотипе, что в свою очередь выглядит весьма гармонично. Широкий ассортимент моделей позволит каждому подобрать себе доступную и качественную экипировку.