Грандиозный бренд берет свое начало в начале 1910 года, когда Якобом Голомбом принял решение открыть фирму производящую одежду для водных видов спорта. Причина такого энтузиазма заключалась в желания Якобома изменить качество продукции, поскольку на тот момент он лично сталкивался с низким качеством костюмов для плавания.
Начав производить костюмы для плавания прошло немного времени, спустя которое компания набрала достаточные обороты для открытия линейки спортивной одежды, чем в свою очередь обзавелся вниманием молодого боксера по имени Джек Демпси.
В конце 1917 года многообещающий боксер Джек Демпси просит Якомбома сшить для него защитный шлем, который бы выдерживал интенсивные нагрузки на протяжении 15 раундов. Тогда были сделаны первые шаги к перестройке направления компании из плаванья в бокс. Демпси получил заказанный ранее боксерский шлем, который соответствовал пожеланиям боксера и требованиям защиты. Таким образом боксер становится первым амбасадором бренда, а после завоевания титула на чемпионате мира в 1919 году, задал новый стандарт боксерской амуниции. Яркое выступление Демпси в перчатках компании Everlast подняло узнаваемость бренда, сделав его поставщиком боксерской экипировки по всему миру.
Такой взлет и пристальное внимание к продукции компании спровоцировало к расширению ассортимента, в результате чего уже к 1925 году Everlast разрабатывают и выпускают боксерские шорты с высоким поясом.
После смерти Якобома Голомба право собственности перешло к его сыну Дену Голомбу, который продал 50% акций Бену Надорфу. С тех пор Бен стал вице-президентом компании и президентом действующих филиалов.
Популяция бокса росла с каждым днем, а вместе с ней росла популярность бренда. Именитые бойцы такие как Мухаммед Али, Майк Тайсон, Джордж Форман и Джо Фрейзер тренировались выступали в экипировке от компании Everlast.
После смерти Дена Голомба его акции были окончательно выкуплены Беном Надорфом, в результате чего компания полностью отошла в его распоряжение.
Популяризация спорта среди мужчин и женщин стала хорошим поводом выпуска спортивной одежды для женщин. Таким образом ассортимент пополнили спортивные вещи и оборудование для залов. С развитием ММА компания принимает решение реализовать линейку для бойцов смешанного стиля. Такая практика находит применение, благодаря чему вскоре выходит линейка ручной работы для тайского бокса.
Производство компании имеет четкое зонирование производства.
Вещи и обувь отшивается в КНР и Вьетнаме.
Защитная экипировка и боксерские перчатки отшиваются в КНР, Таиланде и Индии.
Изделия компании имеют сдержанный внешний вид, который так полюбился всем ценителям классики традиционного бокса.